martes, 25 de junio de 2013

Росаура

Росаура
Rosaura, молодая мать-одиночка ехал домой, в то время как она ее дочь Мириам, только пять лет по-прежнему понесли потери своего отца, rosaura сейчас думал отец и мать и во время вождения я думал в как это вперед могло бы быть без своего мужа, но он напомнил каждый удар, каждый Крик, каждый бой, внутри я ненавидел ее мужа, но она все еще любит его, остановились, чтобы купить баланс в магазин, я называю мой дом, но никто не ответил, было, что ее свекрови привело бы девушку в магазин, прежде чем борт грузовика получил звонок от своего мужа сестры, Мириам бы выпил жидкости очистка и они приняли бы ее в больницуРосаура раздражает, но в то же время страшно взял его грузовик и поехал, она знала, не было много времени, ускорить грузовик, и он напоминает то, что я забыл...


Мама делает редкие вещи, сказал малых rosaura в пять лет, девушка показала ее маленькие руки были порезы на запястьях, группа священников были те другим, иногда я плохо и она наказывает меня за что я плохой, монахиня обнаружил ее обратно, был полон рубцов, священники чувствовал дискомфорта, один из них сказал ему, малые поставляются с намиони привезли ее в церковь, дал ему пищу и там, как правило, его так спал, монахиня посмотрел после него, в то время как на площади некоторых освещенный костры, монахиня, кто заботился для малых rosaura, лаская, вы ее щеки, девушка проснулась поразили и плакать, не пожалуйста не сжигать мои Mami!, монахиня попытаться tranquilisarla, но он не мог, в plaza бы были сожжены заживо пять женщин для ведьм, включая мать rosaura.


Прибыв в больнице rosaura нашли всю его семью сказал ему, что девушка была тонкий, я надеюсь шесть часов, прежде чем они позволяют ей увидеть его, привел ее номер с двуспальной кроватью, другая девушка там отдыхал, был подключен к многих устройств, rosaura, сел в кресло рядом с Мириам и я стараюсь спать, заботясь о Мириам, один девушка спала.

No hay comentarios:

Publicar un comentario