domingo, 2 de junio de 2013

Проект террор 7

Therrance Philips, смотрел скучно файлы и доклады из Центральной Америки разведки о проекте Мэриленд, его друг Билл сделал его вопросы одному из Единственные выжившие проекта;


-Что пытаются сделать?


Доктор Чонг, отметил Билл;


-Предполагается, что этот проект позволит нам, чтобы узнать все о заключенных агентства, только представить себе, чтобы увидеть через ум заключенного без пытать его или заставить его.


Therrance улыбнулся;


- А вы представляли в сумасшедшем?


Д-р Чон видел его расстройство;


-Я не сумасшедший, я здесь для моей собственной безопасности, за пределами является опасным.


Therrance улыбнулся и сказал;


-Кто доктор страхи?


Д-р Чон размещены их линзы;


-Правильный вопрос это,-.


Therrance вздохнул;


-Это глупо-.


Доктор увидел его;


-Что такое настоящий друг, не то, что я говорю, читать газеты, посмотреть новости, всегда есть кто-то зовет с загадочный мотивы, говорить люди, которые должны быть мертвым.


Therrance стал разъяренный, ударил таблицы и сказал сердитый;


- И кажется, смерть 20 агентов агентства, пока я идиот говорить как идиот, с теми, кто только хранит тайны и не говорите мне ничего, что могло бы вызвать эти 20 смертей-.


Д-р Чон отметил вакуума и сказал;


-Это называется Эдвард - путешественник.


Therrance повернулся к двери, освещенный сигареты и Билл вопрос;


-Кто или что это такое?


Д-р Чон объяснил;


-Мы не знаем, уверен, я могу вам сказать, что мы никогда не знали его, на первый взгляд это все началось с oiuja игры, но она постепенно вырос, мы стараемся дать вам тела которые собственной души, но это было не одной души миллиарды душ, все из них в ловушке в последний момент его смерти, screaming в отчаяние их последних сообщений, но это является частью его, он имеет собственный интеллект, какой-то демон является разрушителем.


Он сказал Therrance, ломая его молчание;
-Мне не приходят с что доктор, я зарегистрировал свыше 100 человек, сумасшедший только в этом состоянии его глупые экспериментов.

Д-р Чон положить его руки на его лице.

-Это не было наше намерение сделать это, что полностью вышел из наших рук.

Therrance был расстроен, его мобильный телефон позвонил;

-Не ответил-.

Он сказал;

-Я уверен, что это!

Билл посмотрел на Therrance;

-У не ответ Therrance.

Это наблюдать их раздражает;

-Есть ли у вас страх доктора?

Therrance подошел сотовый телефон к уху доктора;

-Пожалуйста, не делайте это!

Therrance улыбнулся, цинично;

-Сделать это?.

Therrance нажал на кнопку и был вызов ответил;

-Ну?

Спросил Доктор, тряски и дрожащий голос, отметил по всей комнате и направлены Therrance зрения;

-Это для вас-.

Therrance взял мобильный телефон и сказал, была его жена Марлен, так что вышел в зал, Билл улыбнулся;

-Чтобы мой компаньон, моя миссия — расследовать что лучи произошло, я всегда считал открыть единомышленников, но однако я не мозг - снижается меня.

Д-р Чон отметил агенту;

-Burlese то, что вы хотите, что является реальным.

Therrance вошел в комнату;

-Давайте есть случай, но одна вещь сказать вам врач, если я был человеком, который играл с дьяволами и демоны пытать невинных души, я бы не ожидать вызова, ожидаете визита многие, многие души разгневанных людей.

Therrance Philips и Билл Мюррей, вышел оттуда, думая не снова, они уже были достаточно о паранормальные вещи, они отступили в свой отель, чтобы отдохнуть, через час были проинформированы о том, что доктор Чонг, покончил жизнь самоубийством, повесившись в своей комнате, повешенных возможно вины их жертв, или, возможно...

No hay comentarios:

Publicar un comentario