martes, 11 de junio de 2013

террор 9 проекта

Я думаю, поэтому я был, что чтобы закончить все, иногда один забывает где приходит к забыть прошлое и совершает же ошибки, затрагивающие настоящего, меня зовут Майкл Петерсен, я просто описать, что я медленно восстановил эти события, если вы думаете, я сумасшедший, у вас есть полное право принять его, я боюсь, как вы, не имеют представление о то, что было реальным...







Посмотрите все, кого он оседает в Нанси, она видит в них путают;




-Этот призыв как Майкл, мы должны держать его в строке.




Нэнси обнять вашего ребенка;




-Единственное, что меня интересует это восстановить отцом моих детей-.




Предупредил Нэнси;




-знать, что беспокоит нас, что я принять его.




Барни Дуглас глубокий вздох, детектив по имени Стив полиции говорил, другой полиции therrance разговаривал с одним врачом, Барни знал что-то, такого therrance не было полиции, Барни думал люди в черном, ФБР или возможно ЦРУ...




Майкл встал в коленях его мать и вышел играть с сестрами по просьбе его матери, все ждали внимательныя(ый), Барни зал часы звучало, перемещая маятник в вечной зигзагами, Нэнси начал кусать ногти, вдруг зазвонил телефон, все посмотрел оповещения, Стив указал его в Нанси и приближается, с страхом томе телефон;




-хорошо?




Нэнси увидел, что все стороны путать, взоры обратились Барни;




-для вас, дядя.




Барни подошел немного страшно, взял телефон и ответил, это был кто-то из окрестности необходимые сантехнические услуги, Барни, говорится в записке и затем повесил, все смотрели друг на друга, Стив увидел Доктор Сара Паркер, Therrance пила Барни, который улыбался и каждый начал смеяться, что казалось, более глупо и былТелефон вернулся к звучанию, Барни поднял трубку слышать только статические;




-Это!




Densey почувствовал страх, Барни предложил Телефон, который я взять с большой страх;




-хорошо?




Кто-то вздох онлайн;




-Привет Нанси-.




Он сказал голос Майкла;




ду Майкл где они?.




Майкл со смехом;




-Возможно вопрос, только я могу сказать вам, что я наконец у себя дома.




Нэнси хотел сказать что-то, он увидел, что присутствующих, что они слушали на призыв, который указал, что он будет говорить;




-Ваш дом-это с нами Майкл.




Майкл ответил холодно;




.-где рядом с вам и юрист, что с которой вы идете спать.




Все глаза упал на него;




-Прости меня, вы знаете, как я потерять контроль, я не хочу разрушить это, мое прощание.




Стив и Therrance, работал в спешить, чтобы найти, где пришел вызов;




-ваши свидания?, к которой вы имеете в виду?-.




Майкл вздох Хондо;




-Хотелось бы думать, что вы частично виновны все, что мы имели, все плохо, я имею в виду, но виноват мой, все это моя вина.




Голос в последние слова, казалось, выданное мальчик из того же возраста, как Майкл Юниор;




-Вы никогда не сказал мне адвоката, который вы планировали развод моей и дайте мне в мусор.




Нэнси глотать слюну думал, что ее муж вступит бить ее;




- но я не сказать вам, что bebo, никогда не знал его, или что я не могу получить стабильную работу, или, что мама еще дышал.




Еще раз голос в конце отрезал в голос ребенка;




-Когда я был ребенком, моя мать сказала мне, что он ухода, который был сумасшедший насыпью в окрестности, психопат, убиты и насиловали детей, мой отец однажды запретил мне читать x-men, был черный комические сказал, нет, что, но я называю убийца лорд x, то это произошло, что...




Therrance и Стив улыбнулся, чтобы увидеть GPS в карте виртуального мира Марк сигнала;




-Моя мать обнаружила, что-то плохое, ужасные.




Нэнси сказала без мышления;




-сделал твой отец обманул ваша мать?




Стив и Therrance чувствовал, озноб, обнаружить которые возникла из сигнала;




.-он обманул всех, он был убийца, он был Господь x, когда мой отец был обнаружен убил мою мать и затем...




Вос стало то, что ребенка;




-меня вынуждены помочь похоронить тела, и она к дыханию затем привело меня в дом и...




Луч упал снаружи, ребенка;




-срок уничтожить мое детство...




Он сказал, между рыдания и крики;




-что никогда не говорил мне!




Майкл возвращается в его нормальное голос;




-Ваш вы единственный человек, который меня любил и я благодарю вас, благодарю вас, за оба любят Спасибо, но в последнее время я все что больше ненавижу, я часть я как...-




Нэнси выяснению;




-Майкл ваш вы разные, ты любящий отец, образцовый мужа,...




Полые, холодные и жестоким голосом, сказал на телефоне;




-кусок мусора-.




Линия оставалась в тишине в течение нескольких секунд;




-Путешественник Эдвард я настоятельно призываю для борьбы с ним, но я не могу, это уже поздно-.



Нэнси обернулся, он не знал почему, он сделал только, Майкл остались позади нее, Майкл увидел ее, улыбнулся, что может никогда не объяснить, это казалось мечтой, более хорошо кошмар, Нэнси бы сказал д-р Паркер то, что казалось горячка;




-Спасибо за все, я люблю тебя.




Нэнси пытался приблизиться, но он только мог свидетель из, как цепи пришли из-под земли через него, кровь текла рывок лицо Майкла появилась как не чувствовать боль цепи вытащил Майкл спустились через почву, и Нэнси взял его руку, попытаться помочь вам, конца не может...

No hay comentarios:

Publicar un comentario