viernes, 7 de junio de 2013

Проект 8 террор

Проект 8 террор
Сара Паркер остается в ванной своего дома, она плавает его тело в воде, ее обнаженное тело выглядит к потолку с безразличием, ее огромные груди есть соски прямо холодной водой, её муж идет к ванной комнате, идти, человек никогда не испытывал столько страха, считает, что его жена, самых блестящих психиатров в штате Мэриленд, это больные, человек инков, ПЭТ вода, Сара видит его и улыбки;


-то, что моя любовь, эти очень редки.


Сара улыбки;


-в том, что я видел звезды.


Он говорит Сара, возвращаясь к его мысли;


ду-когда-нибудь Питер вы обманули меня?


Жир объектив человек увидел жену свою;


-нет, никогда, оставили меня возможности и я отказался все, что я люблю.


Сара улыбнулся;


-ты очень мило, но я хочу, чтобы вы знали, что вы были неверных.


Человек под пристальный взгляд, думал о чем-то и сказал;




-Мне все равно, я люблю тебя несмотря ни на что.




Сара улыбнулся;




-в первый раз было глупо, только что женился, 19-летняя медсестра и я использовал для едят вместе в больнице после того, как взять его домой, он был очень сильный дождь и дал ему ехать в моей машине, когда вы берете вашего отдела и ввести наши влажные органы сделал магии.




Питер ласкает лицо его жены, девушки спать в своей комнате;




-второй раз был неделю назад, я встретил друга детства, называется Майкл Петерсен, это в браке с детьми, мы говорили на долгое время и одна вещь привела к другой-.




Сара молчать, и он напомнил некоторые сессии интервью, проведенных директором больницы.







Директор психиатрической больницы видит её с любопытством, Сара курит сигару;




ду он видел в ходе эксперимента с девушкой?




Вопрос седой человек, его внешний вид напоминает Лесли Нильсен, герой своего мужа;




-уже ответить, что, увидел звезды, не один или более видел тысячи завершить превращение созвездий, звезды рождаются и умирают.




Директор глубокий вздох, сотрудник полиции видел его расстройство;




-увидеть звезд это нерв?




Сара увидел детектив с досады;




-Поверьте мне, оставьте меня в покое!




Я отрезал доктор, дверь была открыта;




-Вы только видели то, что его мозг, мы позволили, чтобы увидеть, кто хочет видеть его стать сумасшедший.




Саид человек;




-кто ты?




Я вопрос директор больницы;




-therrance Филлипс, Центральной Америки разведки-.




Директор и детектив были удивлены;




-объяснить мне, что это о ЦРУ в этом.




Therrance поместить папку, детектив и директор больницы, посмотрел на сотни фотографий самоубийств, люди, которые были безумны;




-любой идиот в Вашингтоне disidió, что ЦРУ могли бы играть с огнем экспериментировать с сатанинские ритуалы, черной магии и хуже-




детектив поставлена под сомнение;




делать-сделал?




Филлипс Therrance вытащил свою собственную сигарная коробка, освещенный с зажигалку;




-Да, только когда они достигли nothing сказочные количество мертвых сто, crazy, самоубийств и убийств.




Директор видел его с удивлением;




-Мне нужна ваша помощь, чтобы остановить его.




Как директор и детектив кивнул и вышел из комнаты, Сара оставался там в одиночестве, я смотрю вверх и я видел его...




делать-что платье?




Я спрашиваю ее мужа;




-Бабочка, но это не может быть бабочка, бабочки не имеют звезды или галактики в их крыльев.




Он сказал плачущей Сара, Питер захват руки;




-Питер был там на моей стороне, горел в огне так же как через комнату, как правило мне руку и I... побежал к машине и получить здесь.




Питер обнять его, Сара почувствовал ее тепло и напомнил, что любила его, самец было любопытно Чапарро и жир, но безопасности зная его Сара без kiss в ванне и ее муж сделал любовь, больше часа, то оба остались в постели, кто может сделать это, накройте его обеими руками, обратно ее щитговорит Сара, если же, звонит телефон, Питер также руку, но Сара взял его во-первых, чтобы услышать сообщение и голос, Сара испугался вверх показывать, ее муж увидел его с удивлением;




-Питер больницы просто поджечь!




Питер был удивлен его, думал об этом на минуту и сказал;




-Майкл, там.




Он сказал, к удивлению Сара Петра;




-как вы знаете?




Петр увидел жену свою;




-Я не знаю его, но он мечтал до этого телефонного звонка человек в огне, введя в больницу.

No hay comentarios:

Publicar un comentario