domingo, 26 de mayo de 2013

Проект террор 6

 
Этот призыв был зарегистрирован автосекретаря дом Барни Дуглас, между 22:00 и 22:30 до тех пор, пока семья в милицию за erratic поведение Майкла Петерсен, которая привела к разработке проекта Мэриленд;


Майкл вопрос;


делать-кто говорит?


Статический ответ;


делать-кто говорит?


Вос ответил;


-Майкл-.


Это был удивлен;


-Майкл, я папа.


Майкл удивляется;


-не будет играть со мной.


Голос, вернулся в говорить;


делать-вы были bad boy?


Майкл не могла поверить что;


-Папа?.


Голос сказал: приятно;


-так что Майкл, помните, когда вы смогли вы зла.-


Майкл напомнил каждый хит, что я предлагаю ему его отец;


-Вы были bad boy, Майкл и мама также была.


Майкл напомнил о том, когда его отец убил его мать к смертной казни;


-Она любила вас-.


Он сказал путают Майкл;


-Кроме того, за что я избили ее, что ее любил.


Майкл почувствовал страх;


-Вы любите Нэнси не?, почему golpebas.


Майкл почувствовал, что его мозг рушился;


-Я бы не быть incapas из...


Услышать голос Нэнси на телефоне;


-Майкл, достаточно сделать меня ущерб-.


Другой голос ответил;


-Спросите меня за прощение сука-.


Майкл кружится;


-Твоя любовь будет убить его Майкл.


Он сказал голос своего отца;


-Оставьте меня в покое!


Плакать Майкл, повесил на телефон, глубокий вдох, ТВ света излучают в четвертом комнату, уличные фонари пришли через Windows;


-в других новостях Майкл Петтерсен женатый человек и трое детей, просто убийство собственной жены, попав с более чем 40 ножевых ранений.


Майкл бросил его на диване, боюсь очень боится;


-В 10 часов ужасные инциденты, удары, пинки, потому что Майкл был человеком с знание боевых искусств, которые помогли ему убить его собственная жена — были записаны.


Майкл закрыл глаза и сказал снова и снова;


-Это не реально, это не может быть реального-.


Чтобы открыть глаза, телевидения оставалась off, глядя смотреть по всей комнате, был один, там не было ни одного;


-У меня-.


Он сказал с улыбкой;


-У вас ничего-.


Говорит, его жена, она по-прежнему стоять перед ним, улыбаясь и удерживая телефон;


-Не Нэнси?.


Сказал человек, между страхом и путаницы, которые могли бы была его жена, если не потому что его лицо было отлично, не было никаких шрамов, было язвы и лицо его не показывают каких-либо боль, в самом деле показали WinCE циничным, заполнены с удовольствием, брутто удовольствия;


-Вы не существует-.


Женщина улыбнулся, расширил его лоб, нос рос и его тело-то был преобразован в совершенно другой человек, стал отцом Майкла;


-Что я существуют четкие может кричать что-нибудь, оскорблять меня, как вы хотите, но я не собираюсь идти дальше до тех пор, пока вы видите, что я хочу показать вам-.


Майкл проглотил, что просто не может быть;


-Что вы собираетесь показать мне?


Дорога человек, наблюдается с дерзкий взгляд Майкл;


-Только собирается длиться минуты, ничего более-.


Майкл улыбнулся, что не может быть проще;


-Давай дать мне ваш лучший снимок.


Майкл увидел вряд ли можно объяснить, во время сеансов гипноза, он хотел бы повторить следующее описание;


-Его глаза, стал красным, что выросли крылья бабочки, но в черный и красный, его кожа малинового и червленой шерсти, светится как огонь и горит в ад, но это не ад, что-то другое, смотрит на меня через ее красные глаза, я не хочу увидеть его, пожалуйста, не дайте мне увидеть его!



Майкл Барни Douglas House, кричать вещи, которые никто не понимает, побежал к своей машине, повернул на двигатель и ехал бесцельно, перед глазами его жены и Барни сюрприз этого дяди, кричать непонятные вещи, но она, Нэнси считали слушать;


-Это реально, что такое реальная!


Никто не заметил, таинственный крылатая тень преследовал его, пролетев через тьму ночи, как плотина преследует его жертвой, Майкл был потерян в городе полностью сумасшедший...

No hay comentarios:

Publicar un comentario