viernes, 17 de mayo de 2013

Проект 3 ужас

Я слушаю с ужасом звук механических молотков, мои уши, по-прежнему затрагивает свистки свистки, производимые газов, изгнали через трубы, возможно я сошли с ума, но как он не собирается пройти, что, если я еще Пятница полдня стоя вне моего дома, слушая сирены машин скорой помощи, Слава Богу уже существует не сирены, находится в Китае коже помнить день взрыва, этот день был не для работы для меня собирается получить пьян в предыдущий день, но в полдень затем получить доказательство врач имеет значение false, только в состоянии покинуть мой дом, когда первый взрыв произошло оставил меня ошеломил далеко наблюдая expoliciones, патрулирование и машин скорой помощи, бросились к его встреча с величайшей трагедией, что видел этот город, другие заводы, они выросли, но я никогда не может работать снова в тех местах, никогда не более...



Барни Дуглас лежит на дому вид с спокойствия игры в американский футбол, пить пиво с этой же спокойствия, но что-то кажется ему, что он не очень хорошо, это не известно, но предпочитает, чтобы его игнорировать, вздохи и упоминается на диване, племянницу Нэнси будут принимать детей в ту ночь, не знаю, как помочь ей, ее муж рэппер отправил её в больницу снова, mienttras спит звон, рука тянется и телефон принимает уха;



-Ну?


Голос ответил;


-Привет Барей-.


Барни просыпается полностью;


-кто говорит?


Никто не отвечает, Фонд является ecuchan механических молотков, странный шипящий звук;


-кто...?-.


Звук взрыва interrrumpio, следуют вопли и крики;


-кто это?


Я прошу Барни плача, на телефоне все было молчание;


-Сделать Мартин?


Я прошу Барни;


-так что Барни I.


Это должно быть невозможным, Мартин должен быть мертв сказал Барни;


-не Барни, мы не мертв, надеюсь так вне.


Барни petrifico страха;


-как?.


голос, я отвечу;


-Барни здесь, все мы, вы знаете, есть что-то обо мне, это очень тяжело и я не могу двигаться мне.


Brney — tranquilisar;


-Этот темный Барни-.


Барни вопросы вы <,


-скажите мне, вы видите что-то?


голосовые ответы;


-Я вижу лестницы, ржавые, что-то ползет над ними Барни, я думаю, что это Питер.


Барни удивлен, напомнил Питер, молодой человек цвета хорошие и очень дружелюбные;


-Вверх и вниз лестницы ползком, с объятиями, кричать что-то, что я не могу слышать-.


Барни смогла понять, что;


-Что еще есть?


Голосовой ответ на Барни;


-Есть насос те для извлечения воды Барни-.


Голос упал;


- Но не извлечения воды Барни, есть что-то еще там.


Барни был боялись спросить;


-Что добывают?


Голос молчал;


-Святой Бог, Барни органов, органов, они проходят через прозрачную трубку, я вижу, сердце все еще бьется, труба идет к насосу и крестики Норман, пересекли, они извлечение его-то и он кричит, трубка продолжается до тела Кларис.


Был слышен насосных звук в фоновом режиме, все сильнее;


-Она пересекается между его ног, трубка поднимается через рот и продолжает расти что прозрачные трубки.


Барни почувствовал, как рвота;


-Штраус ловится в трубе, сосать его оружия, плачет, потому что вы не хотите потерять их.


Барни сконцентрирован;


-Мартин слушать меня-.


Голос, превратили дрожащий;


-Кто-то хочет Штраус - бесплатно.


Барни настаивал;


-Пожалуйста, Мартин-.


Голос кричал в ужасе;


-Вам будет снижение оружия в Штраус!


Барни вздох глубокие и сказал;


-Мартин escuchome пожалуйста.


Звуки на телефон остановился;


-Я знаю, что вы боитесь, я также, но это не поможет.


Голос ответил;


-Ничего вы можете помочь-.


Барни говорит;


-Да, я могу.


Все было молчание на телефон;


-Когда я был ребенком, мой отец взял меня на озеро-.


Голос стал раздраженный;


-Не работает Барни!


Барни понял, что он имел мало времени его;


.-Был близлежащий лес, где мы провели нас рыбалка все день - в этом.


Голос Мартина кричал, я мог слышать звук пила, Барни мысли в Сьерры, которые мясники используется для резки мяса;


-На озеро, мы остались, рыбалка до солнца и я был счастлив с моим отцом и меня!


Линия была сокращена, Барни уничтожили несколько слез, кто-то в кухне, Барни вздрогнул;


-Сделать Мартин?


Голос ответил ему;


-Если Барни, я, спасибо.


Барни улыбнулся,


-Проходит пожалуйста-.


Голос ответил;


-Не Барни, не пытайтесь увидеть то, что вы не можете понять.


Остановился грузовик в гараже, Нэнси и дети наконец, прибыл, они подошли к двери и коснулся;


-Спасибо Барни-.
Они вернулись в стучим в дверь, Барни был открыть и почувствовал, как все вернулись в нормальное русло, открыл дверь и дети побежали к обнять его, Барни улыбнулся и обнял их, его племянница пришла и заметил его дядя, сталкиваются полный хитов и синяков беспокоило его, но она привела его к столовой, имели обед для всех, дети ели одиночку, небольшой Marilin после посещения туалета утверждал, что видел несколько бабочек летающих из домаони сделали это в группе, и это казалось ему самых красивых видел, после ужина дети, они спали, его мать будет спать в спальне Барни, это будет спать в комнате, его племянница не хочу, но Барни настаивал, Барни хотел прийти с Майклом, муж его племянница, потому что они рассмотрены счетов сказал Барни, их раздражение, муж приехали раноего племянница вышел поговорить с ним, против желания Барни, время ожидания для его племянницы телефон зазвонил, Барни был удивлен и ответил;

-Ну?

Никто не ответил:

-Сделать Мартин?

Никто;

-Привет?

На заднем плане она услышала статические;

-Это для Майкла?

Статические увеличилось, Барни вышел телефон, вышел и встретился обсуждение пара;

-Привет Майкл-.

Это я вижу, вы расстроены, было принято,

-Привет Барни, Нэнси и я говорить только-.

Барни отметил его, чтобы не упала ему хорошо в наименее:

-Кто-то хочет поговорить с вами, я спросил его, кто он был, но он не будет опознать--.

Это был удивлен, отправился в ответ на вызов, Нэнси опасались ее мужа, Барни прошептал;

-Вы теперь вы сын сука-.

Ее племянница не понимает, отметил его дядя, не зная о том, что говорят.

No hay comentarios:

Publicar un comentario