viernes, 24 de enero de 2014

Кровь

Будет, что мы находимся?
У тех, кто мы?
Куда мы идем?
В этом мире только для мужчин есть сомнения и страхи, определенности не обладают...
Я проснулся в предрассветные часы, я был повороты головы, дорожных грузовых автомобилей гудели как пчелы, Телевизор показал только статические, мой желудок чувствовал с ужасной тошнотой, как мог и пошел в ванную, где я начал рвать, свет в ванной комнате был ужасно бледная, спокойно я готовить и медленно позвольте мне поднять, что рвота я выигралотвращение на вкус крови была грязной, начал рвать крови, как обычно, вам плевать небольшие сгустки и иногда громадные куски считает это был мой обед, но я продолжал рвота кровью и порезы, аромат стал невыносимым, то я почувствовал это, я начал рвать большой кусок мяса, крови, лить Мессинг он все, что напомнил мне о магии трюк, в котором Фокусник оставляет конфетти из его уст, но это не остановить, только тогда я понял, была рвота мой собственный кишечник...

Я проспал вверх вздрогнул, él на землю, и я понял что это был сон, пошел в ванную и вымыть мои зубы, был рано утром, но я был готов получить оттуда, я оделся и пошел на прогулку, он устал от моей болезни, рак желудка, язвенная болезнь, что это был сложный, как он ходил около молодых людей пили спиртные напитки и спортивныеодин из них увидел меня и спросил меня уволить Зажгите сигару, придать ему мои zipo и спросил, где вы могли бы съесть что-то, am я ночной ресторан и я сам расстояние от молодой и продолжить свой путь улица кажется пустой и спектральный, Ресторан остается открытым, проходит полицейский патруль и вы парк где были молодымиМолодая Официантка подходы и протягивает мне меню, я заказать двойной чизбургер и пить колу, принесите мне стакан льда и попробовать безалкогольный напиток, дьявол диеты, если я буду умирать, я хочу съесть что-то хорошее, официантка поставляется с блюдо, в этом есть пульсирующее, почерневшие мясо мешок, это человеческий желудок...


No hay comentarios:

Publicar un comentario