miércoles, 25 de diciembre de 2013

Росаура заключительной главе

Росаура заключительной главе


-Мои поздравления друзей, извините за неудобства, которые это вызвало их, но время пришло за правду-




Сет говорит пистолет;




-Нет необходимости продолжать с этим, вы можете видеть я уже у меня есть что желание по масти аварии мало плохого человека-




огромные существа без ноги, огромные груди, как пауки вошел в комнату, носить под руки две девочки;




-Мириам!-




Росаура Крик;




-Мами!-




девушка крик;




-как я сказал, что все пришло к концу, приходит его дочь, не бойтесь-




быть вниз через стены, оставили на земле к Мириам, он бежал с матерью, но ведут к другой девушке в его руки;




-освободить в другой-




Я заказал Сет;




-нет, это, чего я хочу-




Росаура взял ее дочь и обнять, но увидел, что мало коричневые волосы была сохранена;




цепи падали с потолка, включая комок;




-долгое время тому назад, Ангелы восстал против Бога, некоторые из них были обмануты и страдал как другие, но были невинные часть, умер как Ангелы возрождается как дети, осиротевшие в декадентский мир, она является частью апокалипсиса, немного падший ангел-




Росаура увидел девушку, Сет почувствовал странный холод;




-Посмотрите, как начинается новая эра-




Я Крик человека, цепь связанных против себя и девушку, это был комок, мало заметили, Сет увидел ужас что, Росаура сказал ужас;




-Это священник!-




Река человек;




-Экзорцист первый нашел этот кокон Ангела и теперь, чтобы разрушить его душу я стать вам Демон -




Сет был в ярости;




-ты проклятый!-




Река человек;




-не брат, я делаю то, что я делаю-




отпустить девушку и это начал плакать против труп своего отца;




-Кстати, пусть их жить будет очень плохая идея -




будучи заорал и против Росаура;




-Мами!-




небольшой Крик Мириам;




-нет! -




Сет Крик, была подана и получил удар, который бросил его на землю, зверь прогресс, с их оружием до Сет и начал его избивать, Росаура в точке пушка, Мириам увидел Мишель, что-то случилось с ним;




-Мишель-




зверь я срывать левую руку к Сет этот крик попало образом




-Я тебя ненавижу-




Я пробормотала девушка, начал интенсивно, блеск реки человек;




-приходят, я хочу видеть ваши энерго -




девушка начала светить в впечатляющим образом, каждый раз более сильное;




Ангел огня, Jhudiel - Добро пожаловать-




девушка стала существо света, света, что я кончаю по всей комнате, зверь будет повернуть против нее, но она alzo объект на его голове, меч, упал он и безобразное чудовище, зверь сломал в двух, перейдите на Сет и увидел его;




-Мы уничтожим согласно вашей ненависти-




Я приказал человек, Сет увидел девушку, преобразованы в существо света;




-Если-




Я отвечаю с голосом женщины, прыжок девушка но в направлении человека;




-Вы?




женщины поднял меч;




-ты глупый-




человек, сказал с трезубцем, избегая меч;




-умирает-




сказал маленькая девочка;




-нет! -




девушка упала меч короткий Trident и двух человек;




Мишель!-




плакать Мириам, девушка оставить обуви и подошел труп своего отца, и он начал плакать и весь дом начал тряску и рушится;




-vamonos!-




Мириам говорит;




-мама, Мишель-




Росаура побежал и взял девушку на руки, побежал, присоединились Сет, так побежал, человек взял руку Мириам;




-Посмотреть!-




сказал Rosaura, позади гуманоиды, которые Росаура знал хорошо; продолжение их существ




дороги стали узкие, до аллеи, последний был местом без утечки;




-нет! -




сказал Росаура;




-Дайте мне один, я хочу умереть-




сказал маленький Мишель;




-Лифт!-




сказал Сет, Лифт desendio в отверстие, Росаура взял девушки к этому, Сет Хилл Гейт, в то время как он вытащил свой пистолет и увидел этих отвратительных существ;




-пойдем с нами-




сказал Росаура;




-Существует нет ничего для меня, Росаура, заботится о малых-




Она ласкают ее правой рукой;




-Я не принадлежат здесь, заботятся о них, в частности, Мишель, она нуждается в вас, как вы понятия не имею-




Росаура кивнул, Сет толкаемых кнопку, только один, который был Лифт, начал медленно фазы, Сет мешок их одежду, его оружие и начал стрелять, Мириам услышали бы сказать своей матери;




-Мы будем видеть вас в другой жизни Сет-




Сет сказал, как будто вы слушаете;




-так будет-




Постепенно он был окружен эти существа из ада, Сет persigno и сказал;




-Я вернусь к вам отец, recibeme-




Сет стал в легких и взорвалась на фрагменты, света, который сделал вещи гореть в огне и в acendio другим способом.
Солнце пришло, Мириам проснулся чтобы увидеть глаза его Спящая мать и с ужасной темные круги, объятия и поцелуй, Росаура проснулся и поцеловать его, на близлежащие кровать света девушка каштановые волосы остались лежать вниз, работает и подключен к бесчеловечной машины...





ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ



Мириам побежала и открыла дверь, Росаура улыбнулся пока небольшой, Мишель увидел удивился дом



-Приходите, давайте играть в моей комнате-



сказал, что Мириам, Росаура знал его дочь вспомнил все мечты, но Мишель даже признали его, казалось, реферировать, как если бы она страдала страшная травма в его маленькое тело были раны и язвы, которые вы сухой, что они выглядели как татуировки, казалось, были жертвой сатанинских культа, Мишель и Мириам пришла в его комнату, чтобы играть, Росаура отправился в свою комнату, чтобы переместить, в то время как они играли Мишель, я слышу от closeth;



Ад - Jhudiel не забуду тебя!-



Это поразило девушку, но он не знал где пришли, больше не пытаться игнорировать его...
 

No hay comentarios:

Publicar un comentario