miércoles, 3 de julio de 2013

Rosaura 2 Русская версия

Rosaura, Rosaura, сказал голос, Rosaura проснулся в больничной палате, который был грязный полный мусора и ужасный запах, Rosaura увидел на его стороне, женщина, завернутые в бинтах все с отступом, кто ты?, я вопрос Rosaura, я baby не вы помните из моего?, Rosaura чувствовал слезы в ее глаза, мама!, воскликнул Женщина улыбнулась через что сожгли и гнилой плоти, который был ее лицоделать, не паникуйте, маленькие, Rosaura удивляюсь, где мы находимся?, женщин переехал немного, это ад, по крайней мере это то, что достигает ваш мозг, чтобы воспринимать как таковой, Rosaura увидел свою мать, бы мама, но которые?, женщина ответил, это Мириам, она находится здесь, это Тревор, Некромант, был удивлен Rosaura, но как?, женщины с нетерпением Rosauraцели сделать что-то очень плохо, вы должны быть сильной, она невинна, Rosaura, это следует делать это вы видите Rosaura плакал, прости меня ребенок, я был никогда не хорошо, мать прощает мне, видит небольших пойти, чтобы сохранить чтобы Мириам, она ждет вас в черной башне, где ложь, Тёмный Лорд, некоторые врачи и некоторые ужасные медсестер вступил павильона, имел полную форму некоторых жидких Гринони взяли женского кровать, Простри руку твою и поместить его в руки Rosaura, получить его для своего ребенка, она стоит и врачи взял постели и тащили его принимая его, Rosaura встал и увидел, что флаг, по крайней мере, там были тысячи кровати с людьми в группах, которые корчился в боль, стонал и кричалРосаура вышел из там видел те врачи, принимая другие люди в кровати, из любопытства, она последовала за них, чтобы увидеть где принято, к его удивлению, кровати были введены в гигантской печи где заживо, Rosaura, там работает, обнаружил что больница выхода левой видел спектральных Черный небо, мелькнула Red ThunderРосаура видел издалека чудовищной и спектральных, башня с лестницы, кто и из нее, удивился я слышу от Черная башня, мама!, что голос был Мириам.

No hay comentarios:

Publicar un comentario